Сфера рекламы, благодаря разнообразию носителей, на которых ее принято размещать, предполагает широкий диапазон технического воплощения рекламных идей. Специалист по рекламе, обладая основательной подготовкой, умеет изготавливать и наружную рекламу в большом формате, и объявления для печатных изданий, и рекламные видеоролики с использованием монтажа. Также он профессионально разбирается в рекламной фотосъемке.
Местом работы специалиста по рекламе может стать как рекламное агентство, в котором все его коллеги заняты придумыванием и изготовлением рекламы, так и рекламно-маркетинговый отдел какой-либо другой компании, заинтересованной в профессиональном продвижении предлагаемого рынку продукта с помощью рекламы. Достаточно подготовлены выпускники специальности «Реклама» и для работы в фотостудиях.
Профессии:
Специалист по рекламе | Сотрудник рекламного отдела | PR специалист | Рекламный агент
Экзамены при поступлении:
Русский язык
История
Основные предметы:
Обучение по специальности состоит из трех основных циклов: гуманитарный, естественнонаучный и профессиональный.
Основные предметы на профессиональном цикле:
- Рисунок и живопись
- Художественное проектирование рекламного продукта
- Выполнение рекламных проектов
- Разработка творческой концепции рекламы
- Рекламная фотография
- Рекламное видео
- Работа с компьютерными графическими программами
- Маркетинг
- Правовое обеспечение рекламной деятельности
Изучению этих циклов должно посвящаться не менее 70%, в то время как оставшиеся 30% дают возможность учебному заведению обучить специфики направления и дать углубленные знания в конкретных областях.
Учебная практика составляет 27-33 недели в зависимости от программы обучения.
Сроки обучения:
Базовая подготовка
На базе 11 классов – 2 года 10 месяцев
На базе 9 классов – 3 года 10 месяцев.
Углубленная подготовка
На базе 11 классов – 3 года 10 месяцев
На базе 9 классов – 4 года 10 месяцев.
Если Вы собираетесь учиться на вечернем или заочном отделении, то сроки продлятся до года на базе 11 классов и до полутора лет на базе 9 классов.
Навыки и умения, приобретаемые в ходе подготовки:
- Оформлять и создавать дизайн рекламной продукции
- Проводить маркетинговые исследования и верно интерпретировать полученные результаты
- Управлять процессом изготовления рекламного продукта
- Учавствовать в проведении рекламных компаний и оценивать результаты