Реклама, рекламный агентСфера рекламы, благодаря разнообразию носителей, на которых ее принято размещать, предполагает широкий диапазон технического воплощения рекламных идей. Специалист по рекламе, обладая основательной подготовкой, умеет изготавливать и наружную рекламу в большом формате, и объявления для печатных изданий, и рекламные видеоролики с использованием монтажа. Также он профессионально разбирается в рекламной фотосъемке.

Местом работы специалиста по рекламе может стать как рекламное агентство, в котором все его коллеги заняты придумыванием и изготовлением рекламы, так и рекламно-маркетинговый отдел какой-либо другой компании, заинтересованной в профессиональном продвижении предлагаемого рынку продукта с помощью рекламы. Достаточно подготовлены выпускники специальности «Реклама» и для работы в фотостудиях.


Профессии:

 

Специалист по рекламе     |     Сотрудник рекламного отдела     |     PR специалист     |     Рекламный агент
 

Экзамены при поступлении:

 

Русский язык
История

 

Основные предметы:

 

Обучение по специальности состоит из трех основных циклов: гуманитарный, естественнонаучный и профессиональный.

Основные предметы на профессиональном цикле:

- Рисунок и живопись

- Художественное проектирование рекламного продукта 

- Выполнение рекламных проектов

- Разработка творческой концепции рекламы

- Рекламная фотография

- Рекламное видео

- Работа с компьютерными графическими программами

- Маркетинг

- Правовое обеспечение рекламной деятельности

Изучению этих циклов должно посвящаться не менее 70%, в то время как оставшиеся 30% дают возможность учебному заведению обучить специфики направления и дать углубленные знания в конкретных областях.

Учебная практика составляет 27-33 недели в зависимости от программы обучения.
 

Сроки обучения:

 

Базовая подготовка

На базе 11 классов – 2 года 10 месяцев

На базе 9 классов – 3 года 10 месяцев.

Углубленная подготовка

На базе 11 классов – 3 года 10 месяцев

На базе 9 классов – 4 года 10 месяцев.

Если Вы собираетесь учиться на вечернем или заочном отделении, то сроки продлятся до года на базе 11 классов и до полутора лет на базе 9 классов.

 

Навыки и умения, приобретаемые в ходе подготовки:


 

  • Оформлять и создавать дизайн рекламной продукции
  • Проводить маркетинговые исследования и верно интерпретировать полученные результаты
  • Управлять процессом изготовления рекламного продукта
  • Учавствовать в проведении рекламных компаний и оценивать результаты
Яндекс.Метрика

Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник.

Копирайт сайта CollegeNews.ru

© 2011—2024, ООО «Универ-Пресс»

Возрастное ограничение 12+