Рекламный агент – профессиональный посредник между той организацией, где он трудится, и клиентами, которых он находит и заинтересовывает ее предложениями. Зная ситуацию на рынке, он умеет подобрать действенные аргументы и грамотно построить сотрудничество в сфере рекламных услуг. Агент-профессионал одинаково легко ведет устную беседу и оформляет соответствующий договор в согласии с правовыми нормами. Он организует параллельную работу с несколькими клиентами и сопровождает заказ каждого из них, регулярно уточняя необходимую информацию в ходе переговоров. Успешно справляться с этими функциями агенту помогают такие его качества, как пунктуальность, общительность, стрессоустойчивость и доброжелательность.
Детальная работа над созданием рекламных объявлений не входит в основные обязанности рекламного агента, но тем не менее он не может быть совершенно чужд этой сфере. Он владеет оргтехникой и компьютерными технологиями, может составить простой рекламный текст и проверить основные положения макета – ровно настолько, насколько это может иметь значение в ходе переговоров. И, разумеется, он всегда работает на результат – увеличение объема продаж.
Профессии:
Рекламный агент | Сотрудник отдела рекламы | Договорник | Участник маркетинговых мероприятий
Экзамены при поступлении:
Русский язык
История
Математика
Основные предметы:
Обучение по специальности состоит из трех основных циклов: гуманитарный, естественнонаучный и профессиональный.
Основные предметы на профессиональном цикле:
- Деловая культура
- Организация рекламной деятельности
- Оргтехника
- Реализация рекламного заказа
- Основы рекламных и коммуникационных технологий
Изучению этих циклов должно посвящаться не менее 80%, в то время как оставшиеся 20% дают возможность учебному заведению обучить специфики направления и дать углубленные знания в конкретных областях.
Учебная практика составляет 8 недель.
Сроки обучения:
На базе 11 классов – 10 месяцев
На базе 9 классов – 2 года 5 месяцев.
Если Вы собираетесь учиться на вечернем или заочном отделении, то сроки продлятся до года на базе 11 классов и до полутора лет на базе 9 классов.
Навыки и умения, приобретаемые в ходе подготовки:
- Продвижение товаров, услуг, идей.
- Решение маркетинговых задач.
- Работать с заказчиком и заключать договора.
- Размещать и сопровождать рекламные заказы
- Вести переговоры
- Оформлять договорную и первичную финансовую документацию