Профессия рекламный агентРекламный агент – профессиональный посредник между той организацией, где он трудится, и клиентами, которых он находит и заинтересовывает ее предложениями. Зная ситуацию на рынке, он умеет подобрать действенные аргументы и грамотно построить сотрудничество в сфере рекламных услуг. Агент-профессионал одинаково легко ведет устную беседу и оформляет соответствующий договор в согласии с правовыми нормами. Он организует параллельную работу с несколькими клиентами и сопровождает заказ каждого из них, регулярно уточняя необходимую информацию в ходе переговоров. Успешно справляться с этими функциями агенту помогают такие его качества, как пунктуальность, общительность, стрессоустойчивость и доброжелательность.

Детальная работа над созданием рекламных объявлений не входит в основные обязанности рекламного агента, но тем не менее он не может быть совершенно чужд этой сфере. Он владеет оргтехникой и компьютерными технологиями, может составить простой рекламный текст и проверить основные положения макета – ровно настолько, насколько это может иметь значение в ходе переговоров. И, разумеется, он всегда работает на результат – увеличение объема продаж.


 

Профессии:

 

Рекламный агент     |     Сотрудник отдела рекламы     |     Договорник     |     Участник маркетинговых мероприятий
 

Экзамены при поступлении:

 

Русский язык
История
Математика

 

Основные предметы:

 

Обучение по специальности состоит из трех основных циклов: гуманитарный, естественнонаучный и профессиональный.

Основные предметы на профессиональном цикле:

- Деловая культура

- Организация рекламной деятельности

- Оргтехника

- Реализация рекламного заказа

- Основы рекламных и коммуникационных технологий

Изучению этих циклов должно посвящаться не менее 80%, в то время как оставшиеся 20% дают возможность учебному заведению обучить специфики направления и дать углубленные знания в конкретных областях.

Учебная практика составляет 8 недель. 
 

Сроки обучения:

 

На базе 11 классов – 10 месяцев

На базе 9 классов – 2 года 5 месяцев.

Если Вы собираетесь учиться на вечернем или заочном отделении, то сроки продлятся до года на базе 11 классов и до полутора лет на базе 9 классов.

 

Навыки и умения, приобретаемые в ходе подготовки:


 

  • Продвижение товаров, услуг, идей.
  • Решение маркетинговых задач.
  • Работать с заказчиком и заключать договора.
  • Размещать и сопровождать рекламные заказы
  • Вести переговоры
  • Оформлять договорную и первичную финансовую документацию
Яндекс.Метрика

Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник.

Копирайт сайта CollegeNews.ru

© 2011—2024, ООО «Универ-Пресс»

Возрастное ограничение 12+